Серый Фильтр Примеры Фото

Тушка Nikon D7000 body Преимущества 7-й серии перед 5-й серией Апис описал в комментарии к статье с примерами на Nikon D3200 KIT 18-105 + макрик Nikon 105mm f/2.8 + Гелиос-44-2 2/58 Универсальный зум Nikon 17-55mm f . Кстати о Тамроне: у меня есть Tamron SP 17-50mm F/2.8 которым я редко пользуюсь по причине шума когда отрабатывает настройки Не знаю все ли они такие или только мой. 2.1 Так выглядит объектив Nikon 17-55mm f на кропнутой тушке Nikon D5200 Снимок получен на полный кадр Nikon D610 + Nikon 70-200mm f/2.8 + телеконвертер Nikon TC-14E II Настройки: f/5.6 1/200 сек ISO 250 + ФР=100 мм * * *

И еще спасибо за ответ в другой теме про парк Вашей техники и их страну производства Почему-то там я не смог ответить: под комментарием нет ссылочки «ответить» видать вложенность дерева ограничена. Большое спасибо за комплименты к графиям Тут я нечестно поступил с №20 так как «медведей» первым Павел увидел а я уж потом их только снял Нужно было автора идеи обозначить. Комплект б/у камеры и подержанного стекла Никон 17-55 обойдется в 75 тысяч рубликов Сравним стоимость с более новыми тушками комплектуемыми КИТовым объективом. Хроматические аберрации присутствуют и легко правятся при обработке файлов формата RAW в графическом редакторе Максимума эти оптические искажения достигают при зажатии диафрагмы. Спасибо Миша! Если учесть замечания Павла по разности экспозиции и баланса белого то можно сказать что съемки на пленэре удались 🙂 В следующий раз буду аккуратнее надеюсь. Спасибо Валентина! В принципе я зря жаловался: у природы нет плохой погоды Кто-то из классиков говорил что нет ничего страшнее чем безразличие что лучше любить или ненавидеть но не оставаться безразличным И в песне «Машины времени» говорится: Графия 2 Заснеженный лес снятый на Nikon D5200 + Nikon 17-55mm f 1/100 + 10.0.

Графия 3 Пример съемки пейзажа на Nikon 17-55mm f/2.8 и кропнутую любительскую зеркалку.

Графия 20 Как получить интересные графии когда на улице – туман или зимняя пурга? Включите в кадр какой-нибудь яркий объект – вот. /cameras/sony/ Народ голосует рублем так сказать 🙂 Графия 21 Согласитесь что картинка с яркими объектами заиграла по-другому чем предыдущий пейзаж? 1/100 + 8.0. Сергей! Ты же сам сказал: купил корм для попугаев… а они — не попугаи Но удивили С голодухи бы всё ели наверное Значит у них всё хорошо не голодают А нас очень порадовали! P.s Мне все же интересно собирается ли кто-то из присутствующих здесь покупать Nikkor 58mm f 1.4 — у нас стоимость этого фикса приближается к $2000 🙂 Если да поделитьсь что вы им собираетесь делать 🙂 Ну и… дорогой объектив? Да! Очень… Но с ним можно собрать очень качественную и функциональную систему которая обойдется дешевле чем стоит любительский КРОП Никон Д5600 со стеклом уступающим по качеству тому что мы сегодня рассматриваем. Я в связи с кризисом решился продать свой Кенон 700Д Предложили вариант взять Никон Д610 и объектив Никон 24-120 f.4 Вот я и загорелся что-то Но никому мой Canon 700D не нужен а ведь. Олег (я кстати твой тёзка но для удобства пусть останусь Аписом) я согласен с эмпирическим соотношением цены тушки и «штатника» правда в первоначальном комплекте у меня объектив Nikon 18-105 был примерно в 2,5 раза дешевле чем тушка. Графия 29 Лесной генерал Портреты на кропнутую зеркалку Nikon D5200 с объективом Nikon 17-55mm f/2.8 1/100 + 6.3. Отличная получилась поездка! Спасибо! 🙂 Хорошие графии! Замечательный отчет! Спасибо за обзор объективов… лишней информация не бывает 🙂 Привет Олег! Тут ты меня поймал на слове: я всегда был уверен что Nikon 18-300 стоит недорого… 🙂 Такая цена просто шокировала учитывая что его в отзывах не особо хвалят (хотя версия для полного кадра Nikon 28-300mm f/3.5- ED VR AF-S Nikkor вроде вопросов у владельцев не вызывает «…в сущности буря — пустяк В буре лишь крепче руки И парус поможет и киль Гораздо трудней не свихнуться со скуки И выдержать полный штиль…» .ru/next/users/viroday/album/447471/view/1248440?page=0 Признаюсь я с опаской писал про наблюдение по стоимости тушка/штатный объектив ибо нет однозначности в этом критериии и ценовой фактор не является определяющим На самом деле — можно только пытаться находить параллели… По поводу графий с Sony A6000 — соглашусь что стиль обработки не обычный и в чём-то бывает на грани фола Но мне понравилось тем что он выбивается из обычного ряда Не считаю что эти снимки — мусор И естественно в данных условиях обсуждать скинтон смысла. Имя * E-mail * Фото 26 Портрет на Nikon D5200 +. Сергей приветствую Хороший отчетик получился читать и смотреть интересно Есть красивые пейзажи поползни классные атмосферный снегопад больше всего нравятся кадры с людьми — я люблю людей в кадре (без явного позирования) живее снимки смотрятся 4 Обзор и тестирование объектива Никон 17-55мм f/2.8 изображений 1/100 + 8.0. Снимок 2 Объектив Nikon 17-55mm f/2.8 чуть не погиб во время съемок… Ну или автор этого обзора чуть шею не скрутил f/4.5 1/50 ISO 450 +0.7 24mm. Сергей дал возможность в эту поездку попользоваться светосильным Nikon 70-200mm f ? Правильно? Я думаю я не готова к таким размерам и весу Нет особой необходимости чтобы платить и цену Но менее размерное (как Nikon 17-55mm f ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor) хотелось бы Автор: Сергей Лахардов+ Всего на извещения о новых статьях на сайте подписано: 551 человек А Вы подписались? Например мой Tamron 90mm f/2.8 на диафрагмах до f/4 достаточно «мягкий» но при съёмке лицевого портрета приходится диафрагму прикрывать и потом «дорабатывать напильником» если не хочешь чтобы были резкими только глаза или кончик носа 🙂 Сергей вы прямо словно в снежном царстве побывали А ты зря сетуешь что не было солнца — графии хороши прямо зима-зима В этом плане мне особенно понравились 16 17 22 и 24 Портреты с птичками классные Как это вам удалось пернатых приручить? Сергей! Надеюсь что наши маршруты ещё не раз пересекутся Спасибо огромное за эту поездку! Всем «своих» любимых камер объективов и «графического» света в путешествиях! 1 Съемки на плэнере Справа Галина с камерой Nikon D610 + Nikon 70-200mm f/2.8 + Nikon TC-14E II Слева – автор блога с аппаратом Никон Д5200 и объективом Никон 17-55/2,8 Параметры съемки: f/16 1/30. Один раз она «пролетела» в этих фокусных когда поехали в Одессу и там надо было снять «дом с одной стеной» — вот там случился конфуз А так она благополучно снимала то что ей было интересно на Никон 55-200 По ссылке — без обработки. Сергей дело не в количестве голосов 🙂 Критические замечания Павла вполне справедливы: перешарп действительно имеется… А вот природа его появления??? Скорее всего при двойном ресайзе вылез но это — моя вина недоглядел… Но вообще Никон 17-55 2,8 с полтинником Никон 50мм f/1.8 не сравнить он проиграет Я и постарался в статье написать что репортажный зум хорош тем то выдаст резкую картинку в сложных условиях (по свету по частоте смены сюжета) и этим он лучше чем набор фиксов Графия 8 Тестирование погодозащищенности объектива Nikon 17-55mm f/2.8 в условиях зимней метели в уральской. 31 Зимние скульптуры Отзывы владельцев об объективе Nikon 17-55mm f 1/100 8.0. Чем дальше находится объект том больше ГРИП тем труднее фокусироваться по пикингу… Конечно все зависит от фокусного расстояния и светосилы объектива а также расстояния до объекта съемки. Но это всё фигня по сравнению с отсутствием времени: вот нейтральный Vario-ND уже 2 месяца как лежит «не обновлённый» на диске не проявленными лежат кадры с сентябрьской поездки Конечно много в жизни происходит не менее приятного но слегка отодвинулось ;( Рассказы о том как я учился графировать и о самостоятельных путешествиях Поэтому я бы не сбрасывал со счетов вариант дешевле: Никон 16-80 2.8-4 которого не было в производстве когда ты покупал Никон 17-55 и в котором чуть-чуть пожертвовав светосилой на длинном конце добились более удобных универсальных фокусных… По поводу черно-белого варианта ну не знаю… Я использовал один из пресетов Nik Collection с небольшой регулировкой И он мне нравится Цветным не смотрелось так как красная куртка Галины сильно отвлекала взгляд P.s На сайте есть отдельный обзор где я сравниваю параметры беззеркалок Sony A6000 KIT 16-50 и Fujifilm X-E2 между собой и привожу снимков полученных на обе камеры. Что же мы с вами разобрали основные недостатки объектива Никон 17-55 и увидели что на каждый минус нужно задавать вопрос: «В сравнении. Графия 30 Снежные медведи в вечерней уральской тайге Можно ли использовать Nikon D5200 в связке с репортажным светосильным зумом Nikon 17-55mm f . Замечательно! Отличный поход и повествование Самые ОБСУЖДАЕМЫЕ СТАТЬИ:  18 Съемка на широком угле Камера Никон Д5200 объектив Никон 17-55 f 1/100 -1.0 9.0. Если думаете что фиксы дешевле просуммируйте стоимость каждой линзы в наборе который заменяет один Никон 17-55 и примите решение. Вот если подержать в руках Nikon 16-80mm f/2.8-4 то можно было бы составить более полное представление но пока у меня это не получилось. Но на самом Никоне использовать его крайне неудобно Думал что с «focus peaking» все будет так же прелестно как вот в этом ролике Оказывается не все так просто. Изображение 32 Когда на Урале – ливневый снег… 1/100 6.3. Ты опять ставишь всё с ног на голову: картинка с РЕЗКОГО объектива как раз будет со ступеньками а вот мыльный размоет границы и вместо лесенки ты ВИРТУАЛЬНО увидишь более гладкую линию. Давайте теперь посмотрим как репотражный Nikon 17-55mm f/2.8 справляется со съемкой портретов. Графия 12 На краю голубой бездны Тестирование зума Никон 17-55мм 1/100 + 11.0 320 55 Поэтому говорить о завышенной массе можно но следует иметь ввиду все аспекты применения объектива в реальных условиях и сравнивать его с другими вариантами. 5 Будьте осторожны подходя в зимнее время к краю обрыва при съемке пейзажа на Nikon 17-55mm f 1/200 + 2.8. Телевик Nikon 70-200mm f/2.8 или Nikon 70-200mm f/4.0 – в статье про светосильный объектив написал что пока не определился не зря ли я взял здоровый и тяжелый телеобъектив. Игорь благодарю за отзыв В руках была классная тушка Nikon D5200 и не менее чудесный объектив Nikon 17-55mm f/2.8 добавьте сюда компанию интересных людей и единомышленников увлеченных графией и путешествиями по Уралу — вот и рецепт хорошего обзора и репортажа 🙂 «Насколько катастрофичной ты видишь разницу в качестве картинки полученной тобой и Павлом в эту сессию? Ну кроме портретов которые со светосильным зумом конечно получились с более красивым размытием заднего плана?» И еще раз говорю: мы обсуждаем один и тот же объектив И второй вопрос: какая разница что у Nikon D5200 разрашение выше чем у Nikon D5100 если разрешение монитора в 72dpi или в 96dpi все равно меньше чем у матрицы аппарата? Сигма с Тамроном к сожалению ПОКА не сделали реального конкурента хотя Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art и новые фиксы от Сигмы и Тамрона впечатляют (сужу по доступным обзорам и своему Tamron. По этой причине извините други мои но сегодня не будет шикарных картинок с невероятной игрой света и теней Погода весь день стояла такая как на следующей фотке. Про болезнь в курсе… 🙂 На момент покупки финансы были только на Кенон 700Д а тут как-то бац и сложилось — и по финансам и по вкусному предложению Вот и закрылась мысль а не поменять ли лошадей? Короче мысль такая есть но пока. Автор: Сергей Лахардов · .2017 Рисунок 1 Объектив Nikkor 16-80/2.8-4E DX VR с хорошим разрешением матрица — с низким как у Никон Д5100 Видим большие зазубрины. У Sony это — «темный» тревелзум который стоит как самолет: Sony E 18–200 мм f/3.5–6.3 OSS LE или вот такой с постоянной диафрагмой Sony E PZ 18-105mm f/4. 28 Скажи мне друг как тебе в лесу живется? Камера Никон Д5200 объектив Никон 17-55 Настройки при съемке портрета: 1/100 + 5.0. На сегодняшний день тебя это — Nikon D610 и Nikkor 24-70 2.8 (у нас они сопоставимы по цене) У меня например это — Nikon D5100 за $300 и тревелзум Nikkor 18-200 (покупал б/у за $220) Сейчас это был бы например Nikon d5500 и тот же Nikon 18-200 второй версии — $600 плюс $600 приблизительно. 11 Пейзажи на Урале почти как у Джека Лондона Съемка на Никон Д5200 + Никон 17-55/2,8 Использованы следующие параметры: 1/100 + 11.0. То что касается виньетирования — дело вкуса 🙂 Но опять же на небольших форматах виньетка становится очень заметной что не входило в мои планы при обработке Теперь подсчитаем голоса??? Имеем: 2 против 2 🙂 Нет… такого объектива у меня нет… И я не уверен что он существует для байонета Е… Хотя… Может просто в последнее время я мало интересуюсь новинками по причине отсутствия их приобретения 🙂 В сумке с собой были Sony 55-210 и полтинник… 🙂 Графия 16 Отзывы владельцев Nikon 17-55mm f/2.8 Обзор и тестирование объектива на многопиксельной камере. Хочу также отметить что Сергей покупал Nikon 17-55mm f/2.8 тоже не новым: за вполне умеренную цену соизмеримую со стоимостью его тушки в новом состоянии. 7 Одно из преимуществ светосильной оптики – возможность широко открыть диафрагму позволив тем самым графу выделить главный объект. 15 Зимний пейзаж на Nikon D5200 и зум Nikon 17-55mm f/2.8 В отзывах можно встретить мнение что репортажник слишком контрастный В пургу это – скорее плюс. 22 Однажды в зимнем лесу Съемка пейзажа на Никон Д5200 + Никон 17-55 Настройки: 1/100 8.0 + . .ru/next/users/viroday/album/447471/view/1443354 Хотя… показал образцы портретных кадров на широком угле… Раззява! Все ведь знают что снимки в этом жанре рекомендуется снимать на фокусных расстояниях 50 мм. Считаете что эта линза стоит дорого в сравнении со светосильными аналогами от сторонних производителей? Мг-гу… А вы пробовали на докстанции добиться того чтобы у зума не было фронтфокуса на длинном конце и бэкфокуса на коротком? Графия 6 Пример съемки на Nikon D5200 с объективом Nikon 17-55mm f Отзывы владельцев 1/100 + 9.0. По фейсбучной привычке поискал кнопку «Лайк» под комментарием не нашел поэтому мысленно лайкну с уточнением: недавно ты высказал мысль противоположную той которую пару лет назад высказывал. Линза продается с огромной блендой Nikon HB-31 защищающей от боковой засветки. 9 Природа – большой выдумщик по части создания красивых объектов Зум Никон 17-55/2,8 – хороший помощник по переносу этой красоты в цифровую вселенную 1/160 + 2.8. 6 Съемка пейзажа на Сони. Поведение «focus peaking» именно так и будет для близко расположенного объекта Но при больших расстояниях до объекта съемки все значительно усложняется. Завидую вам ребята Жаль у нас в Питере нет такого комьюнити чтобы взять вот так и выехать компаний на пленэр Спасибо. Если вы сравниваете высокую цену Nikon 17-55mm f/2.8 с дешевым КИТовым зумом Nikon 18-140mm f/3.5-5.6 то посмотрите снимков с него на Nikon D5300 и еще раз перечитайте урок графии «Зачем мне нужны светосильные объективы». 7 Сравнение графий с Nikon D5200 + Nikon 17-55mm f/2.8 и Sony A6000 KIT 16-50mm 13 1/30 100 16 В комментариях на Фейсбуке Олег мне задавал следующие вопросы: Во-Первых хочу сказать что восхищен снимками Павла Мне нравится и то как технически они выполнены (и резкость и то что он спокойно снял портреты на длинной выдержке) и художественное исполнение Понравился ракурс который автор выбрал для съемки заснеженного домика. Согласен вариант неудачный но только в плане универсальности 🙂 А имея Sony 18-105/4 можно легко позабыть про оба китовых объектива… 🙂 Прошу меня конечно извинить но я всегда удивлялся способности рассуждать о качествах одного аппарата на примерах работы с совершенно другим… Графия 35 Старый лесной поползень спрашивает тебя аноним: «А ты уже поделился ссылкой на обзор Nikon 17-55mm f со своими друзьями в соцсетях чтобы стимулировать его автора на публикацию новых интересных материалов?» Следующая претензия к Никон 17-55 – большой вес Да 755 грамм – это вам не пушинка это – плата за металлический всепогодный корпус и высококачественный материал стекла их большой диаметр и относительное отверстие. Это я к тому что погода была необычная эмоциональная «неравнодушная» и так даже интереснее чем если бы просто солнышко светило… хоть мы сетовали на его отсутствие Графия 2 Избушка в лесу Съемка на Sony Alpha A6000 Kit 16-50 Настройки: f/11 1/60 100 - 50mm. Как же жалко что на этом пленэре нам не повезло со светом! Представьте только как выглядели бы эти сугробы если бы солнышко осветило их вечером нежным персиковым светом! Думаю что в Петербурге такой пленэр устроить еще проще: графов у вас ведь больше! 🙂 Изображение 14 Тестирование объектива. 13 Съемка пейзажей на репортажный зум Nikon 17-55mm f и камеру Nikon D5200 Точно такое же изображение получится и при съемке на Nikon D5300 с микроскопическими отличиями – на Nikon D5500 и. 1 Ливневый снег мешал нам делать обзор объектива Nikon 17-55mm f/2.8 на тушке Nikon D5200 и сравнивать картинку с другими линзами Настройки: выдержка 1/100 сек экспокоррекция +0,67EV диафрагма f/2.8 ISO 220 фокусное расстояние. Если же я ставлю полнокадровый Никон 24-70/2,8 на КРОП то на широком конце теряю возможности ширика Вот причина почему я бы его не купил для Никон Д7200 Если бы я не перешел на полный кадр Nikon D610 сегодня мой комплект техники выглядел бы следующим образом: Ваш e-mail не будет опубликован Обязательные поля помечены *Комментарий Аха… Оказывается Sony 18-105mm f/4 G OSS PZ E в природе существует… Даже расстроился что его у меня нет и не будет… 🙁 Даже беглый взгляд на характеристики говорит о его возможностях… Широкоугольный Tokina AT-X 116 Pro DX II Nikon F – в последнее время страдаю из-за того что на Samyang 14mm f/2.8 нет автофокуса а ширик мне нужен для стрит- и репортажа Ну или Nikon 12-24mm f/4G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor Рисунок 2 Тот же объектив Никон 16-80/2,8-4 но на матрице Nikon D7200 с большим разрешением Зубчики стали в 2 раза меньше т.е картинка более четкая. Ладно с мылом от резкого объектива я с тобой согласен А что касается преимущества матрицы 24 Мп против 16 Мп то их несколько: Павел прислал свой вариант обработки графии с поползнем в черно-белом варианте Геннадий не знаю как в Tamron SP 17-50mm F/2.8 но по-моему в Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM Nikon F стабилизатор «щелкает» в определенный момент У тебя такой тип шума? Ну снимать же это не мешает? Конечно на сэкономленные деньги еще бы и макрик взял как у Аписа: Tamron SP 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 VC USD (F017) Nikon F или даже Tamron SP AF 180mm f/3.5 Di LD (IF) 1:1 Macro… Ну и художественные линзы типа Сигма Арт или хотя бы полтинник от Никон Но это – опции основную оптику описал выше. Графия 19 Фокусное расстояние ФР=17 мм на кропнутой зеркалке Nikon D5200 превращается в эквивалентные 25,5 мм… Не сравнить с углом поля зрения что я получаю навинчивая на полный кадр Nikon D610 свой сверхширик Samyang. Но в сравнении с Nikon 50mm f изображение с него действительно скучненькое и для художественного портрета подходит меньше Опять же с оговоркой что мастер снимет потрясающий портрет и на стекло от пивной бутылки 🙂 Если я не ошибаюсь история покупки твоей машины выглядела так: сначала тебя посетила мысль взять изделие местного автопрома но кто-то из инстукторов сказал: «Ездить ты научишься за год а потом будешь думать что делать с этим такзиком» И ты взял классный внедорожник. Тоже желаю удовлетворения от тех аппаратов и объективов что есть на руках а к ним — умения видеть кадр делать классные снимки и получать удовольствие от общения с природой от съемки от результатов! Метки: Nikon 17-55mm f d5200obzory Таким образом во всех случаях остается преимущество именно такого комплекта как у Павла применительно к той сессии которую. Изображение 4 Обзор Nikon D5200 с объективом Nikon 17-55mm f/2.8 получено на беззеркалку Sony Alpha A6000 Kit 16-50 Параметры: f/11 1/100 100 -1 23 5 Пример съемки на. Также не отхожу от своей формулы: наилучшая покупка для начинающих – дешевая тушка + дешевый КИТовый объектив типа Nikon 18-55 Nikon 18-105 или Nikon 18-140 Лучше брать подержанными и то и другое Графия 34 Добро пожаловать на Урал – страну заснеженных деревень Тест Nikon D5200 с качественным объективом 1/40 5.6. Графия 24 Съемка на Nikon D5200 и объектив Nikon 17-55mm f/2.8 зимой требует особого подхода Как не повредить камеру в мороз рассказано в отдельно статье 1/160 + 2.8. А ещё я использую Никон 17-55 f/2.8 для нетрадиционных нужд: для охоты Вот скажите мне только я один вижу на следующем снимке двух медведей будто сошедших с картины Ивана Шишкина и Константина Савицкого «Утро в сосновом лесу»? Графия 10 Обзор объектива Nikon 17-55mm f/2.8 со съемкой на любительский кроп. Снимок 3 Во поле лиственница стояла… f/4.5 1/160 125 +0.7 70. 33 Остатки вигвама с летнего лагеря в парке Оленьи ручьи Снимал фактически уже в сумерках… С рук… аппарат Никон Д5200 объектив Никон 17-55 Параметры: 1/100 6.3. Действительно древо комментариев ограничено 5-ю ступенями — когда они заканчиваются нужно нажимать «Ответить» на один «сук» выше. Сергей все эти пресеты не учитывают контента — нужно самому переводить На твоей ЧБ карточке рука получилась как у зомби и птица теряется на фоне Галины Скинь мне NEF я попробую её перевести в черно-белый вариант по своей методике. 23 Сравнение габаритов зеркалки Nikon D5200 и беззеркального аппарата Sony. Ты смотри… неожиданно Я планировал второй камерой в семью именно Sony A6000 и думал приспособить под мануальную фокусировку несколько вариантов объективов — у меня лежит подаренный Nikkor 50mm f1.8 AF безмотороный под «отвертку» Можно сказать что мол Nikon 17-55mm f — это топовый объектив а вот на более дешевом будет другая история… Но я позже выложу снимки что сделал Павел на Sony A6000 KIT 16-50 в которой почти 25 Мп матрица стоит — не хуже а даже лучше снимки получились 🙂 Добавлю графии которые сняла Галина на мой полный кадр Nikon D610 и репортажный зум Nikon 24-70mm f/2.8 (также вставил в статью №2-1 снятое на эту тушку с телевиком Nikon 70-200mm f/2.8 и экстендером Nikon TC-14mm II) Снимок 1 На подвесном мосту Параметры съемки: f/4.5 1/160 125 +0.7 70. Снимок 25 Зимний пейзаж Как не хватает этому снимку солнечных лучиков пробивающихся сквозь заснеженные ветки! 1/200 + 2.8. Сохранить моё имя email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Графия 27 Неожиданный случай в лесу Портретная съемка 1/100 + 2.8.